Обслуживание компьютеров: цена на услуги

Абонентское обслуживание компьютеров, цены на которое будет в значительной степени зависеть от деятельности предприятия, числа серверов, непосредственно компьютерных рабочих станций, применяемых сервисов (это может быть почтовый сервер, доменный контроллер, фильтры сетевого трафика, файл-сервер), а также количества услуг по экстренному реагированию на непредвиденные ситуации. Стоимость обслуживания компьютеров включает также работы с типовым периферийным оборудованием: монитором, мышь, клавиатурой, принтером, сканером и МФУ.

Оптимальный испытательный срок, который позволит сделать выводы о компании, которой Вы доверите дальнейшее обслуживание компьютера – месяц.

Деятельность, предполагающая ежемесячное обслуживание компьютеров для предприятий, представляет собой широкий перечень проводимых работ, конечной цель которых становится улучшение работоспособности компьютеров, серверов, поддержание их оптимального и длительного функционирования благодаря своевременным диагностическим процедурам, установке и настройке современного ПО.

Данные профилактические меры позволяют сохранить надолго техническое оснащение Вашей компании, обеспечивая при этом повышение производительности работы, а, следовательно, и рост доходов от Вашего бизнеса.

Стоимость обслуживания компьютеров организации

Выбирая компанию по обслуживанию Вашего компьютерного оборудования, помните, что низкая цена не будет гарантировать качественный уровень оказания услуг. Расценки на обслуживание компьютеров зависят от квалификации специалистов, наличия у них соответствующего оборудования, а также необходимого опыта, умений и навыков.

Разумеется, что услуги высокого класса специалистов оплачиваются соответственно, а от оплаты их труда зависит стоимость услуг на обслуживание оборудования. Поэтому в выборе компании, занимающейся обслуживанием компьютеров в организациях, цена на услуги становится своего рода индикатором уровня IT-сотрудников.

Стоимость обслуживания компьютеров организации включает:

  • Полный спектр необходимых работ, стоящих перед системным администратором.
  • Число обращений будет не ограничено, в том числе экстренных вызовов специалиста при наличии плановых выездов.
  • Специалист, который за креплен за обслуживанием Вашего предприятия, постарается решить проблему удаленно или немедленно выедет на объект. Время определяется, согласно масштабу сбоя или неполадки. Обычно для прибытия на место и устранения поломки требуется около двух часов. В более сложной ситуации на работу отводится около 10-12 часов.

Доверьте обслуживание компьютеров, цена на которое Вас приятно удивит, как и обрадует квалификация наших специалистов – и Вы не пожалеете.

Узнать цену

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Расчитать