Good.
ВСЁ, ВЕЗДЕ И СРАЗУ.

Для обслуживания этих серверов даже не потребуются системные администраторы — все сервисы мы настраиваем и поддерживаем сами.

Более того, мы самостоятельно, аккуратно и бесплатно перевезём ваши базы и файлы из любого другого хостинга или локального сервера. Нужна помощь с подключением на местах? С удовольствием, все задачи по удалённому администрированию рабочих мест, вплоть до полной поддержки.

ЧТО ОБЫЧНО ТРЕБУЕТСЯ НАШИМ КЛИЕНТАМ:
  • У клиента есть собственные программисты 1С, обслуживающие базу и им необходимо предоставить доступ и условия для отладки.
  • У клиента нет собственных программистов 1С и нужно кого-то посоветовать на выбор.
  • До нас базы лежат на трёх разных серверах и ноутбуке бухгалтера, с названиями вроде "КОПИЯ РАБОЧАЯ(2) 2019 NEW". Надо их отсортировать, упорядочить, и перенести. В некоторые базы внесены уникальные доработки, требующие отдельной версии 1С:Предприятие.
  • С завтрашнего дня в базах будет работать на двадцать человек больше круглосуточно, надо добавить ресурсов.
  • Необходимо подключить электронные подписи, токены, Крипто Про.
  • Обязательно делать копии базы каждый день. В течение месяца как минимум. И выгружать их по ночам в Google Disk гендиректора.
  • Нужно подключить купленный сервис 1С:ИТС.
  • Срочно обновить все типовые базы, потому что завтра сдавать отчётность.
  • Восстановить базу №4 по состоянию на неделю назад, потому что её испортили и ввели не то.
  • Необходимо подключить USB аппаратный ключ защиты конфигурации.
  • Нужно развернуть копию базы №3 и скопировать в неё содержимое базы №9.
  • Нужно сделать одну (две, десять) новых чистых баз на основе свежей Бухгалтерии Проф.
  • Надо выгрузить базу №2 и выложить её для программистов.
  • Необходимо установить на отдельном сервере специальный шлюз для обмена документами.
  • Опубликовать базу на web-сервере для обмена с другими базами.
  • Подключить 1С к почтовому серверу для отправки документов.
  • Подключить к 1С сканеры ШК и кассовые аппараты.
  • Разобраться, почему главный бухгалтер, работая на даче, не может распечатать платёжку.
  • Сделать так, чтобы конкуренты не смогли никогда ваши базы даже найти.
  • Надо дать доступ к базам менеджеру в Якутии, с интернетом через спутниковую тарелку.
  • Пусть работает ещё быстрее!..

Good.
ДА, МЫ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ.

Наша техническая поддержка работает с вами напрямую в Телеграме, в выделенной закрытой группе, без ботов-помощников и ожиданий на линии. Ваш вопрос читают конкретные специалисты и оперативно отвечают. Мы не отгораживаемся от клиента искусственным интеллектом и не строим облака ради выполнения плана продаж. Каждая построенная клиенту облачная экосистема — гармоничный и сбалансированный цифровой офис, который мы с удовольствием и качественно поддерживаем. С нами обычно комфортно заказчикам, предпочитающим индивидуальный и хорошо продуманный сервис массовому продукту.

Good.
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ.

Каждая инсталляция рассчитывается индивидуально, но вы можете оценить примерную стоимость решения на конкретных примерах. Для небольшого офиса с 10-15 пользователями, работающими c 1C и офисными документами, браузерами, почтой итп, достаточна стартовая конфигурация, в которую уже включён контроллер домена и персональный роутер - ваша личная точка входа в безопасное облако с вашей информацией.

Good.
Good. Good. Good. Good. Good. Good.

Good.
ТОЧНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ПОД ВАС.

Для точного расчёта ваших потребностей мы проводим быстрое обследование, примерная конфигурация и стоимость определяются обычно в течение одного рабочего дня. Разумеется, для сложных схем с сотнями пользователей мы подойдём более обстоятельно.

Для связи с нами, пожалуйста, напишите vm@ibsystems.ru, мы свяжемся с вами и подберём решение.

Good.